Город Видное - Видновский форум - Форум города Видное и Ленинского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что такое сознание и личность человека?

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

В кратком виде...
.    Всем уже давно известно, что и животные обладают разумом, некоторые даже и социальностью. Откуда же это возникло и каковы причины? Если разделить первых примитивных живых существ планеты от растительности, то одни способны передвигаться в пространстве для поиска пищи, более комфортных и безопасных мест проживания, а другие растут лишь в ширь и вверх с низом - для большего потока солнечных лучей и возможности корнями питаться из почвы – раздумья и принятия решений по тому или иному выбору не надобны.
.    Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию, могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям.
.    Например, закрыв глаза и желая поставить чайник на плиту можно убедиться в верности предположения о следовании по множеству ориентиров к заветной цели. Не стоит и говорить, что механик-моторист или же хирург делают тоже самое, но их план предстоящих действий более сложен и уже напрямую не связан с перемещением всего тела в пространстве –  руками двигают предметы.

Подробно с продолжениями...
.    Из-за аристократического безделья и отсутствия реальной профессии философы древних времён были озабоченны формулировкой понятия «Я» и термина «личность». И так заморочили всем головы, что даже психологи с врачами нынешних дней не в состоянии дать чёткого и всеми приемлемого ответа о значении этих слов. Вместе с тем любая женщина с малолетним ребёнком, который уже более или менее научился говорить, знает пристрастия своего чада, как и он сам. Приведём суть рассматриваемого вопроса в виде схемы сравнения желаний чего либо между собой с одновременным наличием и антипатий, где уровень положительных или же отрицательных оценок событий для индивидуума будет варьироваться от «очень хорошо» и до «очень плохо» с промежуточным нулём - безразличием. Тогда для конкретного индивидуума гипотетическая схема будет выглядеть как либо отлично от других – вертикально измеряется значимость события по отношению к другим, а горизонтальньно усреднённая величина события для повседневности - в виде размера «точек».
/img264/949835/36a.jpg/img264/949831/510.jpg
.     Не способные связывать воедино множество участков памяти мозга в длинную логическую цепь рассуждений маленькие дети оперируют лишь чувственными понятиями. Где «Я» и «личность» в таком случае являются взвешивающей какие либо два определённых и насущно необходимых телесных желания (рис.36а, рис.508а) : спать, есть, пить, перевернуться на другой бок. Постепенно взрослея мы не утрачиваем подобного восприятия, но усложняем его попытками сделать планируемый выбор в пользу удовлетворения потребностей на всё более и более продолжительный промежуток времени: на одну секунду, на час, на день, на неделю или месяц, на следующий год и даже на десятки лет вперёд, когда постепенно ощутить что либо становится всё сложнее, а потом и вовсе невозможно (рис.508б-рис.508в).
/img264/949832/ris508.jpg
.    Например, способность связывать воедино множество различных данных о предмете можно назвать узнаванием. Если маленький ребёнок учится отличать кошек по их «мяу-мяу», то ученик средней школы становится способен рассказать о внутренним строении органов кота, а доктор медицины может уже лечить внутренние болезни. Каждый раз для достижения результата требуется всё больше времени для обучения - объедение многих данных в одно целое. Из-за сосредотачения усилий на длительном обучении люди психологически начинают оперировать другими временными промежутками (рис.508в). 
.    Например, построение длительных планов на будущее делает человека мало чувствительным в плане раздумий о теле и его потребностях. Так студенты годами терпят нужду, бытовые неудобства с недосыпанием в надежде на благополучное будущее, когда чернорабочий – грузчик жаждет ежечасного «дополнительного стимулирования», и проживает ощущениями работы своей мускулатуры. Подобным же образом размышляя любой специально не подготовленный человек способн самостоятельно составить таблицу изменения психологии личности для обучающихся от полу года и двух лет ПТУшников - исполнителей, заведующих производств с их ВУЗовским пятилетним образованием, директората или учёных с их учёными степенями и многолетним построением карьеры (посмотреть авторский вариант  - http://disman3.ru/22.zip ).
.    Перед тем как перейти к рассмотрению физиологии формирования ощущений желаний человека «хочу больше того или сего» ещё раз посмеёмся над философским подходом, описывающим приведённый выше рисунок (рис.508) разными временными промежутками, споры чего не утихают до сих пор. Как и над медиками с их попытками скурпулёзного рассмотрения всех одновременных химических процессов внутри нашего организма для понимания тайны сознания, а тем более над  их попытками объяснить тайну личности на основе расшифровки генов нервных клеток мозга – нейронов. Не мудрствуя задуемся, как можно в кратком виде представить любую информацию, которая приходит к нам из внешнего мира? Имеется всего лишь три составляющие: характер, интенсивность и направление. Где характер информации по причине объединения пяти чувств в комплексы, когда об одном и том же окружающем предмете или событии мы судим на основе одновременных:цвета, вкуса, запаха, шероховатости и температуры - можно пренебречь (рис.509 или же какая-то одна из точек рис.510). Интенсивность же сигналов определяема сравнением с максимальными и минимальными значениями предыдущего опыта, что и есть наша душа, пристрастия или антипатии – прибережём рассмотрение на потом в силу важности доказательного обоснования. Интерес представляет и то,  каким образом определяется форма предмета. Благодаря силе тяжести мы на основе чувств тела и мозжечка получаем вертикальную составляющую – точку отсчёта, а остальное же формируется на основе поверхностных ощущений точек кожи тела при помощи того же отдела мозга.
/img264/949833/509.jpg
.    Выводы: личность человека представима элементарной цветовой схемой, которая может быть применима, например, даже и для характеристики классного руководителя выпускнику школы, где необходимо, лишь, добавить мнение психолога, отражающее бытовое поведение подростка (рис.510). Сознание же может быть как чувственным ощущением тела и его потребностями на короткий промежуток времени (рис.508а, рис.36а), так и состоять из многоходовой и приблизительной последовательности планируемых действий, что уже нет возможности почувствовать – переходит в сравнение тех или иных выгодностей профессий между собой и соответствующую социальную иерархию (рис.508в, рис.303).
/img264/949834/302.jpg
.    Например, психически ненормальные лица для определения выгодности собственных действий или иерархической значимости оперируют временным значением – мгновением. Становятся способны внезапно из должника и подчинённого превратиться в кредитодателя и покровителя, полюбить или возненавидеть, где всё будет определяться тем или иным чувственным восприятием тела от соответствующих ассоциаций фрагментов информации, получаемых от собеседника; любой чужой логической или физической ошибкой.
P.S. В продолжении темы будет популизированно рассмотрена физиология ощущения человеком выгодности действий.

0

2

А вы нас зачем с этим ознакомили?

0

3

В свою секту хочет заманить

0

4

Катечччка написал(а):

В свою секту хочет заманить

я боюсь психологов - моя адекватная подруга учится на психолога в москве в хорошем институте, так вот  то чему их там учат - это бред сумасшедшего.
Три случая из жизни (я энтих всех людей лично знаю):
1. Один мужик пил сильно - его привели к психологу, который выяснил, что он латентный гомик, поэтому лучше пусть бухает;
2. Другая женщина  охладела к мужу после нескольких лет совместной жызни - пришли к психологу - он грит, вы не моногамны, потому что когда вас мама рожала у ней схватки были очень сильные, теперь вот у вас тяга к мущинам, сдерживать себя это вредить себе.
3. Муж моей знакомой (пока она на сохранении в больнице лежала) пошел к психологу, тот сказал что ему как мужчине нельзя держать все в себе -итог - парень привел в дом другую женщину, а когда жена родила, сказал что типа, я не мог столько терпеть, ты меня подавляешь и все такое прочее.

Они вообще нормальные? Мне кажется такие советы от психолога это неспособность помочь, вот и выдумывают всякую чушь про схватки и психологические травмы в детстве.

0

5

.    У автора сложилось впечатление, что жители форума не до конца поняли общий смысл и ценность открытия происхождения логики мышления и сознания человека из системы ориентирования животных в пространстве: я , цель, ориентир. Поэтому считает необходимым ещё раз вернуться к теме первого топика, расширив предмет обсуждения конкретным примером решения логических задач, обоснует навык к абстрактному мышлению.
.    Сформулируем что из себя представляет решение любой физической или интеллектуальной задачи. Каждый раз психически здоровый индивидуум старается меньшими усилиями и в возможно минимально короткий срок получить больший результат. Если животные для этого стараются пройти к нужному наиболее кратким путём, то и человек оптимизирует профессиональные знания и жизненный опыт, создавая наиболее общие методики решения задач в виде формул и графиков, таблиц и схем, моделей и карт что позволяет другим быстрее обучаться и работать без отвлечения на ненужное, так и открывая что-то абсолютно новое, более прогрессивное и экономически выгодное. Это становится целью и смыслом существования как лидеров – учёных и творческих личностей, так и для всего остального человечества, включая чернорабочих и домохозяек, либо общество начинает гнить, бродя и бредя наяву, делаясь неконкурентоспособным.
.    Разобравшись с основной целью жизни людей и животных – быстрее и с меньшими затратами сил к большему результату – перейдём к методике. Для странствий по площади необходимо уметь из любой точки местности пройти к нужному напрямую. Что даёт подобное знание? Поскольку из-за изменения времён года и освещённости закатов и рассветов очертания видимых ориентиров движения с цветовой гаммой могут изменяться, то возникновение абстрактного мышления о предмете ожидаемо – всё время всё меняется и необходимо запомнить только специально что-то выделенное на основе сравнения с другим. Более того, одни и те же ориентиры видны под разными углами и с разных сторон, поэтому это развивает фантазию, как и представление о площади и объёме вещей окружающих нас, что позволяет изготовлять предметы.
/img261/955851/kubiki1.jpg
/img239/955853/kubiki2.jpg
  Как же формируется представление о топологии местности? Мало кто из животных способен обозревать сразу всю окрестность. Более того нет возможности запоминать все углы странствий соотносительно друг друга, что приводит к необходимости  мысленного построения приблизительной квадратичной карты местности (рис. ниже). Когда «узловых точек» карты местности становится множество, то и «точки коры мозга» оказываются связанны между собой аналогичным же образом. Если место опознано, то происходит активация четырёх соседних участков - образуется возможность двигаться в любом нужном направлении. «Я» через обратную связь объединяет между собой любые чувственные точки тела и мозга, автоматически формируя сторону движения. На основе опыта и памяти «раздумываю» о необходимых усилиях и «строю планы» - ощущаю, что легче и быстрее, либо организму надобнее.
  .    Например, топологическая связь разнохарактерных предметов в единую карту местности приводит к соответствующему мышлению, порождает искусство. «Буря мглою небо КРОЕТ (накрывать на стол, делать подстилку для сна или укрываться), вихри снежные крутя, то как ЗВЕРЬ она завоет, то заплачет как ДИТЯ.
.    Рассмотрим конкретику решения логических задач в связи с нашими знаниями образования всего из топологии местности (см. рисунок). Во-первых, любое решение метаматематики, физики или даже и химических опытов сводится к последовательной расстановки имеющихся данных в строгую последовательную цепь совершаемых событий. Во-вторых, в случае отсутствия всех данных можно найти нужное. В третьих, при выполнении задачи основным становится умение отбросить всё лишнее, не относящееся к делу, мешающее «прямому проходу».
/img239/955854/marshruty.jpg
.    Основной вывод:  если логика и сознание зародились благодаря умению ориентироваться в окружающем пространстве с узнаванием окружающих предметов и построением планов длительных переходов, что в основном для человека определяемо глазами, то всё что не имеет последовательной визуализации действий называется бредом. Кинофильм или рисунок, формула или график, модель с музыкальными нотами, либо отдыхай «философ». Кроме того стали доказательно ясны цель и смысл существования человечества, методики решения любых задач.

.    Как же «Я» связывает участки мозга? Остался мало интересный для психологов материал о работе нейрона и уровней коры мозга. Мы проследим систему ориентирования животных от примитивных бактерий, двигающихся прямо к положительному таксису, до умения движения по площади, заодно вспомнив, что нейрон ни для чего более не нужен, кроме как определять величину значения стимула и место направления его нахождения. Точная копия элементарной бактерии, провозглашение чего на медицинских форумах карается в течении пяти минут забаниванием «навечно» без разговоров.

0

6

как человека то торкает в светлый праздничный день...

даже Коня нарисовал..заманивает гат)

0

7

disman3 написал(а):

.    У автора сложилось впечатление, что жители форума не до конца поняли общий смысл и ценность ...

У жителей форума сложилось впечатление, что  человека, говорящего о себе в третьем лице торкнуло не по-детски.

Далее вы пишите, что всё что не имеет последовательной визуализации действий называется бредом.
Ваши действия не имеют последовательной визуализации: я вас спросила ранее, вы зачем на форум выложили этот текст? Вы внятно не ответили и вывалили еще две тыщи знаков вашего бреда, хотя все вышенаписанное можно сказать двумя словами. Следовательно напрашивается вывод: либо вы тролль, либо псих, либо вас пока еще не отпустило.

Товарищи модераторы, предлагаю вынести бан за пропаганду ЛСД!

Скажем НЕТ ТЯЖЕЛЫМ НАРКОТИКАМ!

0

8

Мамамакса написал(а):

Скажем НЕТ ТЯЖЕЛЫМ НАРКОТИКАМ!

Согласен! Но сносить пока не будем. )) Вероятно, человек пишет диплом на тему "Влияние НЛП в интернет-среде на неокрепшие умы форумчан". Интересно же, чем еще человек порадует, послужим ему подопытным материалом... )) Наша же задача будет заключаться в том, чтобы перевести болезного с тяжелых седативных препаратов ну хотя бы на пиво, а там уже и до лимонада рукой подать. Показать, так сказать, радость бытия, чтобы жизнь для него заиграла новыми, до сель не известными, красками. )))
Ну что вы, в самом деле?! Человек старался, смотрите, как аккуратно он рисовал картинки на листочках в клеточку (кстати, по некоторым данным, этих картинок у него больше, чем 510 штук!), как забавно пересекается компьютерная графика и простой карандаш.
/img239/955854/marshruty.jpg
Разметка и координация немного хромают, но это дело поправимое. Главное, что пациент уже начинает осваивать компьютер, а там, глядишь, научится рисовать и таблицы. А эта забавная лошадка из деревянных кубиков? Важно, что пациент не только правильно собрал кубики, но и сделал выбор: лошадка не может говорить "МЯУ-МЯУ", это произносит Киса.
/img261/955851/kubiki1.jpg /img239/955853/kubiki2.jpg

9 января. Лексикон обогащается каждые пять минут (в среднем) новым словом, с сегодняшнего утра, и фразами. Похоже, что они, замерзшие в сознании, оттаивают и выходят. Вышедшее слово остается в употреблении. Со вчерашнего дня фонографом отмечены: «Не толкайся», «Бей его!», «Подлец», «Слезай с подножки», «Я тебе покажу», «Признание Америки», «Примус».
10 января. Произошло одевание. Нижнюю сорочку позволил надеть на себя охотно, даже весело смеясь. От кальсон отказался, выразив протест хриплыми криками: «В очередь, сукины дети, в очередь!» Был одет. Носки ему велики.
В тетради какие-то схематические рисунки, по всем признакам изображающие превращение собачьей ноги в человеческую.
Удлиняется задняя половина скелета стопы (Tarsus). Вытягивание пальцев. Когти.
Повторное систематическое обучение посещения уборной. Прислуга совершенно подавлена.
Но следует отметить понятливость существа. Дело вполне идет на лад.
11 января. Совершенно примирился со штанами. Произнес длинную веселую фразу, потрогав брюки Филиппа: «Дай папиросочку — у тебя брюки в полосочку».
Шерсть на голове — слабая, шелковистая. Легко спутать с волосами. Но подпалины остались, на темени. Сегодня облез последний пух с ушей. Колоссальный аппетит. С увлечением ест селедку.
В пять часов дня событие: впервые слова, произнесенные существом, не были оторваны от окружающих явлений, а явились реакцией на них. Именно, когда профессор приказал ему: «Не бросай объедки на пол», — неожиданно ответил: «Отлезь, гнида!»
http://ilibrary.ru/text/10/p.5/index.html

P.S.
Дополнительная запись в истории болезни. Пациент уже находился под наблюдением специалистов, но, вероятно, сбежал из расположения стационара. О чем свидетельствуют его записи в дневнике переживаний:

Мы проследим систему ориентирования животных от примитивных бактерий, двигающихся прямо к положительному таксису, до умения движения по площади, заодно вспомнив, что нейрон ни для чего более не нужен, кроме как определять величину значения стимула и место направления его нахождения. Точная копия элементарной бактерии, провозглашение чего на медицинских форумах карается в течении пяти минут забаниванием «навечно» без разговоров.

0

9

Кот, может тебе эта тема поможет выйти из незнайки?

0

10

Хоспади, Валя зачем ты это сделал? Я теперь спать нормально не смогу)))

0

11

disman3 написал(а):

Всем уже давно известно, что и форумчане обладают разумом, некоторые даже и социальностью.

всё правильно пишет дисман3, что вы на него накинулись

0

12

к вопросу о личностях и их сознаниях ))))

http://rutube.ru/video/a2c0b51b4a962542 … 6df6fd93b/

0

13

в продолжение этого вопроса.

Как-то муж рассказал (задолго до появления на свет этого ролика), что было исследование вциом, которое выявило, что больше половины россиян (ну в смысле какая-то там очень
уж дикая цифра) считают, что Солнце крутится вокруг Земли. Я не поверила мужу, решила, что он какую-то хохму нашел. Ну не видела я в жизни человека, который бы не знал таких вещей.
И вот на тебе, пожалуйста, оказывается, есть такие...
Я не хочу ни в кого кидать камень, но я просто не понимаю как можно в 21 веке умудриться избежать такой информации? Меня именно это поразило, а не все остальные ответы.

0

14

Elenka написал(а):

как можно в 21 веке умудриться избежать такой информации?

Ну ты еще скажи, что земля круглая.

0

15

McLeod написал(а):

Ну ты еще скажи, что земля круглая.

правда?  /smiles/standart/swoon.gif

0

16

Elenka написал(а):

Меня именно это поразило, а не все остальные ответы.

меня больше поразило про Барто и Маршака... мать двоих детей)

0

17

Шерлок Холмс тоже не знал о гелиоцентрической системе мира.
Зачем засорять моск ненужной инфой, обычно отвечал он досужему Вацону.

0

18

Да она вообще в своей системе координат находиться
Она даже не понимает что ее спрашивают
Почему Вы победили? Потому что я к завтраку в вечернем платье выходила, наверное это отметили ПИПЕЦ
И еще я не понимаю как мужики на таких женятся, что он с ней делает? Или придется признаться что футболисты тоже тупые :)))))

А мы с подругой проводили такой тест - оказывается половина людей причем с советским образованием не знает с кем мы воевали в 1812 году
И это в год 300 летия когда даже телек кричит об этом

0

19

ААААА нет я не понимаю на....я такая жена нужна?
Что с ней делать
Нет конечно не знать Квантовую физику для женщины допустимо, но эта вообще животное
С такой в гости придешь опозоришься
Откуда такие вылезают?

Отредактировано kemaly (2013-04-18 09:37:07)

0

20

Гостья написал(а):

меня больше поразило про Барто и Маршака... мать двоих детей)

Не, Юля, тут еще хоть как-то можно понять. я, например, дочери тоже не особо их читала, мы в глубоком детстве все больше Чуковским увлекались, а позже-
прозой (Носов, Драгунский, Голявкин, Жидков). и в школе я чот тоже не уверенна, что они на Барто наседали. так что еще не известно, что мой ребенок, например,
в те же 23 года будет помнить ))))

А вот то, что касается мироустройства, то это ж обычно ну всем детям интересно: а почему Солнце светит? А куда облака летят? А что там за краем? (горизонт имеется в виду)
Отвечаешь постепенно детю вот на такие вопросы и у него как-то в голове все и устаканивается. Ну плюс еще конечно астрономия в школе- тоже зачастую у всех любимый предмет.

Лероив написал(а):

Зачем засорять моск ненужной инфой

во-во, примерно вот так и сказал вчера мой муж, а потом так вот раз и вдруг спросил: Кто написал "Танец с саблями?" . Я, признаюсь, несколько опешила и только секунд
через 10 ответила, что Хачатурян. Вот ведь каков паразит-то, а! (мой драгоценный супрух имеется в виду)  :D

0

21

что там на видео? людям с заблокированным ютубом оч интересно) Подозреваю конечно что там по поводу эрудиции, но на эту тему можно долго спорить. Мой папа иногда меня спрашивает(какие-то на его взгляд очевидные вещи) и жутко удивляется, что я не в курсах, грит иди читай стыдоба) Но не обижаюсь, ибо нельзя знать все. И  у меня товарищ, все время любит спрашивать "Катя, а где находиться Никарагуа?" Каждую встречу новое государство, ему нравится меня покалывать(видимо потому, что по экономике я лучше соображала))) и мне тоже приходится, а то я ж на туризм училась, я ж должна знать, а не знаю с кем граничит Уганда, стыдоба)))

0

22

[email protected] написал(а):

что там на видео?

не, Кать, ты лучше дома посмотри, не буду впечатления тебе портить.

а в ролике очень красивая и милая девушка (это без всякой иронии), мать 2-х детей, миссис Россия 2012
и жалкий журналюгишко, считающий , что жаренные желтые факты- это и есть Журналистика.

0

23

Elenka написал(а):

а в ролике очень красивая и милая девушка (это без всякой иронии), мать 2-х детей, миссис Россия 2012
и жалкий журналюгишко, считающий , что жаренные желтые факты- это и есть Журналистика.

Я вчера хотела посмотреть, но забыла, что-то с памятью моею сталоооо))
Журналисты-собаки(с)
Но моя подруга хороший журналист, я в это верю)) Потому, что она хороший человек.

0

24

этот ролик, на мой взгляд, как раз тот самый случай, когда никто не прав- ни девушка, что кроме красоты своей ничем не интересуется,
ни журналист (так сказать), у которого тоже , видать , ума- "палата", раз ни на какие другие темы не может делать репортажи.
Умение постебаться- это все таки не показатель профессионализма журналиста. Я так щетаю.

0

25

Мне кажетцо стеб вообще не уместен в не дружеской обстановки)

0

26

[email protected] написал(а):

Мне кажетцо стеб вообще не уместен в не дружеской обстановки)

ну... не знааю- не знаю   :D

я вот в общении с незнакомыми людьми как-то не особо парюсь над тем, что могу их чем-то обидеть,
ляпаю все, что в голову взбредет, окружающие часто это воспринимают за стеб (хотя, наверное, это так и есть)
а вот когда общаюсь с теми, кто мне интересен, кого более- менее хорошо знаю, то слежу за своим языком (ну стараюсь во всяком случае),
чтобы никого не обидеть. У меня это хорошо получается, а ?  /smiles/standart/blush.gif

0

27

Нуу если я правильно поняла то это отрывок из передачи которая была на тему продажности конкурсов красоты
Я просто смотрела ее урывками и в самой передачи этот момент упустила
А потом нашла ролик в одноклассниках и 3 день хожу в шоке

Повторюсь для нас с подругой было открытие осенью этого года о том что многие не знают с кем мы воевали в 1812 году, а ролик в продолжение темы
Блин я бы умерла от стыда если бы кто нить подписал этот ролик вот посмотрите это подруга Кемали

Нет Нет и еще раз нет таким быть СТЫДНО

А не знать где Некарагуа можно
А заниматься в Музыкальной школе и не знать кто написал полонез Огинского

0

28

Elenka написал(а):

этот ролик, на мой взгляд, как раз тот самый случай, когда никто не прав- ни девушка, что кроме красоты своей ничем не интересуется,
ни журналист (так сказать), у которого тоже , видать , ума- "палата", раз ни на какие другие темы не может делать репортажи.
Умение постебаться- это все таки не показатель профессионализма журналиста. Я так щетаю.

Подпись автора

    Счастье- это когда тебя понимают. Банально, но всегда актуально.

Главное чтоб Жирков был доволен и бегал по футбольному полю за сборную России с лёгкими и звонкими бубенцами...)))
п.с. имхо, это единственное что нас должно интересовать, и нефига лезть к ним...
Это же про жену жиркова? тут все видюхи лочены, но комментов прочитал уже много)

0

29

kemaly написал(а):

Да она вообще в своей системе координат находиться
Она даже не понимает что ее спрашивают
Почему Вы победили? Потому что я к завтраку в вечернем платье выходила, наверное это отметили ПИПЕЦ
И еще я не понимаю как мужики на таких женятся, что он с ней делает? Или придется признаться что футболисты тоже тупые ))))
А мы с подругой проводили такой тест - оказывается половина людей причем с советским образованием не знает с кем мы воевали в 1812 году
И это в год 300 летия когда даже телек кричит об этом

200 летия

+1

30

soHigh написал(а):

Это же про жену жиркова? 

Я не знаю )))
А разве важно кто она и кто ее муж?

0