Город Видное - Видновский форум - Форум города Видное и Ленинского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Срочно в номер!

Сообщений 1 страница 30 из 155

1

что подарить четырём научным сотрудницам на работе? Скоро праздник, а у нас с коллегой ещё пчела не валялась. В пределах 500-700 рублей. Им всем за шысят. (ручки, чай, книги уже дарили)

0

2

Билеты в театр.

0

3

Вот кстати актуальная тема!

*Меня сейчас этот вопрос тоже оч. беспокоит /smiles/wo/expect.gif

0

4

Лероив написал(а):

Билеты в театр.

анатомический штоле? я в тиатрах плохо разбираюсь, потом, как я подозреваю в хороший тиатр за 500 рублей не пустят, отсекают быдло от прекрасного

0

5

Конь написал(а):

потом, как я подозреваю в хороший тиатр за 500 рублей не пустят,

в куколный можно в Образцова за 400, но там сейчас такие говняные постановки...

*Вот Виорел мне тогда билеты на Калягина подогнал, вот я с матушкой сходил просто в воссторге!!!

0

6

подари бабкам кофе(ну чай же уже был) и печенюшки мягонькии

0

7

Конь написал(а):

анатомический штоле?

Военных действий.

*Набор спиц и пряжу. Полочку в ванную комнату. Скоросшиватель.

0

8

Нерастраченное добро

0

9

Вечер добрый))) ой, так интересно....
Конь
А вы букет цветов планируете дарить? Можно по комнатному цветку подарить. В "Твоем доме" большой ассортимент и недорого... Орхидею например.

0

10

Катечччка написал(а):

подари бабкам кофе(ну чай же уже был) и печенюшки мягонькии

кофе тоже был, от печенюшек и так столы трещат в лаборатории.. ну помогите, пожалуйста, нас двое и мы боимся (бабки не заморачиваясь третий год подряд флешки дарят)))

0

11

Минерва написал(а):

Вечер добрый))) ой, так интересно....
Конь
А вы букет цветов планируете дарить? Можно по комнатному цветку подарить. В "Твоем доме" большой ассортимент и недорого... Орхидею например.

да, цветы будут, а с горшечными идея хорошая, надо обдумать )

0

12

Минерва написал(а):

Вечер добрый))) ой, так интересно....
Конь