Город Видное - Видновский форум - Форум города Видное и Ленинского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реабилитация после инсульта

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Здравствуйте, меня зовут Денис! Я специалист по неотложной медицинской помощи. Более 3-х лет занимаюсь реабилитацией и массажем. В своей работе я применяю лечебный костюм «Регент». Костюм "Регент" - это модификация костюма космонавта, ориентированная на применение в земной медицине. Метод физиологичен, приближен к естественным условиям ходьбы, безопасен, позволяет сократить сроки лечения, может быть использован в амбулаторных условиях. Принципиальное отличие метода восстановительного лечения с использованием лечебного костюма от всех других видов кинезотерапии заключается в том, что в процессе занятий обеспечивается одновременное включение в работу практически всех мышечных групп.
Результаты реабилитации: восстановление координации движений, поддержание вертикальной позы, самостоятельное передвижение, улучшение речевой функции.
Показания: неврологические расстройства и нарушения двигательных и речевых функций при ишемическом инсульте, черепно-мозговой травме, спинальной травме, рассеянном склерозе, ДЦП.

Выезд специалиста к пациенту. Тел. 8-963-694-34-12

0

2

Инсульт не хочу, а вот костюм Регент хочу.

0

3

saigon написал(а):

на применение в земной медицине.

А внеземные методы существуют? В чем основные отличия и недостатки?

0

4

Е115 написал(а):

А внеземные методы существуют? В чем основные отличия?

Там набрюшники вязаные в комплекте идут.

0

5

Пиздлабол                                                                                 ..... (это моё мнение, можете мне не верить)

0

6

Спасибо всем, кто начал откликаться на сообщение. Надеюсь, что когда Вы пишите свои ответы, то Вы хоть немного в теме. Ещё несколько лет назад такие костюмы были доступны только космонавтам, а теперь могут использовать все желающие, в т.ч. вязанные набрюшники